Концепция стратегического управления /

Курс лекций по дисциплине"Стратегический менеджмент организации" Автор-составитель: Из библиотеки Бандурина А. Исторически первой моделью корпоративного стратегического планирования принято считать так называемую модель"роста-доли", которая больше известна как модель . Эта модель представляет из себя своеобразное отображение позиций конкретного вида бизнеса в стратегическом пространстве, определяемом двумя координатными осями, одна из которых используется для измерения темпов роста рынка соответствующего продукта, а другая - для измерения относительной доли продукции организации на рынке рассматриваемого продукта. Появление модели явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами консалтинговой компании . Было также установлено, что эта тенденция имеет место практически в любом рыночном сегменте. Эти факты и стали основанием для вывода, что переменные издержки производства являются одним из основных, если не главным фактором делового успеха и предопределяют конкурентные преимущества одной организации перед другой. Статистическими методами были выведены эмпирические зависимости, описывающие взаимосвязь издержек производства единицы продукции и объема производства. Один из основных факторов конкурентного преимущества, низкие издержки производства, был поставлен в однозначное соответствие с объемом производства продукции, а следовательно и с тем, какую долю на рынке соответствующих продуктов занимает этот объем. Опубликование результатов исследования, проведенного специалистами , буквально"взорвало" Америку.

Концепция стратегии бизнеса с стратегией игры футбола.

- : , . В нашем понимании — бизнес-концепция масс-медиа — это система взглядов, подходов, технологий, которая определяет действия предприятия, издающего выпускающего СМИ для достижения различных целей, среди которых необходимость получения финансового результата остается важнейшей. Стоит уточнить, что у СМИ не может быть никакой бизнес-концепции, потому что по действующему законодательству оно не является юридическим лицом, субъектом экономических отношений.

СМИ — всего лишь канал информации, по которому издателем, вещателем созданный редакцией контент доставляется аудитории, потребителю.

Бизнес-модель — концептуальное описание предпринимательской деятельности. Концепция бизнес-модели тесно связана с другими подходами к Производная от стратегии бизнес-модель, в свою очередь, определяет.

Концепция стратегического управления персоналом может быть несколько расплывчатой, так как легко изложить общие стратегические намерения, но реализация конкретной долгосрочной стратегии может вызвать существенные трудности. И тем не менее, несмотря на то что разработка и успешное внедрение стратегических задач управления персоналом могут быть трудными, для создания ориентиров направления и постановки цели, а также в качестве основы для развития соответствующей и согласованной теории и практики управления персоналом желательно придерживаться стратегического подхода.

Возможно, будет нелегко достичь согласованности стратегий, но это необходимо сделать. Стратегическое планирование Основным компонентом успешного стратегического управления является стратегическое планирование, при котором необходимо получить ответы на следующие вопросы: Ответы на первый вопрос получают, выясняя, что организация намерена делать ее стратегический план, если таковой существует и каковы потребности бизнеса, которые необходимо удовлетворить, чтобы реализовать эти намерения.

Те пункты этого плана, которые относятся к управлению персоналом, можно оценить с точки зрения структуры и развития организации, обеспеченности ресурсами, развития управления персоналом, управления показателями работы, вознаграждения и взаимоотношений работников. Ответы на второй вопрос будут основаны на первоначальной оценке текущей ситуации, в форме -анализа - сильные стороны, слабые стороны, благоприятные возможности и угрожающие опасности. На основе этого анализа могут быть выработаны конкретные предложения по нововведениям в сферу управления персоналом, разработаны программы и определены ресурсы, необходимые для их реализации.

Важно определить цели с точки зрения того, как эти предложения будут удовлетворять потребности бизнеса, и установить критерии успеха.

Игорь Козырев Это два тесно взаимосвязанных документа. Но совсем не очевидно, какой из них первый? Ответ зависит от выбора стартовой точки, из которой двигаются, формулируя свое видение будущего.

Чем больше разнообразие видов деятельности имеет место на предприятии, тем сложнее его управленческая структура. В основе выделения.

Стратегия предприятия — это постановка основных целей и задач компании в долгосрочном периоде, а также определение направленности действий и необходимых для достижения целей ресурсов. Как реализуются стратегии бизнеса? Процесс претворения стратегии в жизнь включает в себя два основных этапа: Как строится стратегия развития предприятия? Построение стратегий осуществляется по иерархическим уровням.

В зависимости от сферы деятельности и размеров компании, уровни могут заметно различаться. Разработать единую стратегию для всех компаний невозможно — каждое предприятие, даже в одинаковой отрасли, является уникальным. При разработке стратегии учитывается лидерство компании на рынке, потенциал и динамика ее развития, особенности конкуренции в данном сегменте, экономические условия и множество других факторов.

Для выбора концепции развития предприятия необходимо исследовать внутреннюю и внешнюю среду предприятия, выполнить конкурентный анализ, выбрать возможные варианты, а затем на основе наиболее подходящего из них разработать собственную стратегию и осуществить стратегическое планирование. От правильного выбора стратегии во многом зависят шансы компании на выживание в условиях конкуренции и дальнейшее развитие бизнеса.

Стратегии бизнеса

В основе выделения подразделений предприятия лежит основанная на тех или иных принципах группировка его деятельности. Американский историк предпринимательства Альфред Чандлер [18, с. Эволюция структуры рассматривается как реакция на усложнение управленческих задач. На этой стадии планирование обычно носит краткосрочный и реактивный характер, предприниматель находится в курсе всех событий в организации, принимает все важные решения и непосредственно управляет деятельностью каждого служащего.

Современные концепции формирования стратегии развития организации ( критический аспект) ностей для бизнеса, открываемых достижениями.

К содержанию Стратегии концентрированного роста Стратегии концентрированного роста заключаются в наборе тактических трансформаций, призванных осуществить изменение продукции, которую выпускает компания или всего рынка целиком. При этом стратегия не касается других объектов стратегического планирования. Стратегии концентрированного роста, в свою очередь делятся на следующие типы стратегий бизнеса: Стратегия усиления рыночных позиций — набор действий и трансформаций, целью которых является максимальное усиление позиций конкретного товара на рынке.

Характеризуется большим вниманием к маркетингу и исследованиям потребительского спроса. Стратегия развития рынка товаров и услуг — стратегия, основанная на поиске или созданию нового рынка для продукции, которая уже производится компанией.

Ваш -адрес н.

Тренды Стратегии успешного бизнеса Простота подачи товаров и услуг, четкая навигация повлияли на конверсию посетителей Что бы ни происходило на рынке, ритейл, развиваясь и совершенствуясь, подстраивается под ситуацию, не останавливаясь ни на минуту. И что бы ни предсказывали аналитики, предугадать все сюрпризы, которые может преподнести отечественный розничный рынок, невозможно. Но при этом в этой вечной неопределенности есть неизменные постулаты, на которых держится торговый бизнес.

В ее основе — стабильные цены, ограниченное количество промоакций, широкий ассортимент, что позволяет привлечь большее количество покупателей и снизить затраты на маркетинговую активность. В компании эта концепция впервые была реализована в России. В чем заключается эффективность бизнес-моделей успешных компаний?

Говоря об идентификации стратегии, я предполагаю, что стратегию не действий компании на рынке или концепции маркетинга.

Первым этапом в процессе составления бизнес-плана является разработка идеи, точной бизнес-концепции. Вы должны четко представлять о том, кто и что составляет Ваш целевой рынок, какие тенденции, возможности и риски влияют на отрасль. Кроме того, необходимо иметь очень четкое понимание того, кто ваши основные конкуренты, и как эффективно они отвечают потребностям для вашего целевого рынка. Конкурентноспособность современного бизнеса зависит от конкурентной силы бизнес концепции.

Только тогда, когда у Вас будет четко определена бизнес-концепция, уточненная на основе широкого рынка и отраслевого анализа, Вы сможете приступать к разработке своего бизнес-плана. В этот момент Вам необходимо найти профессионального специалиста, который сформулировал бы Ваши идеи и отразил их в бизнес-плане. Концепция социального бизнеса В отличие от традиционного бизнеса, социальный бизнес работает на благо решения социальных потребностей, которые позволяют обществу функционировать более эффективно.

Социальный бизнес обеспечивает необходимую основу для решения социальных вопросов путем объединения бизнеса и ноу-хау с желанием улучшить качество жизни. Мы профессионально оказываем такую услугу. Наши услуги по разработке бизнес-концепции Что мы делаем.

17. Концепция обоснования стратегии организации.

Особенности разработки корпоративной стратегии. Стоимостная стратегия развития предприятия. : , ? - :

Как показывают зарубежные исследования [10, 11], концепция VBM требует новой От выбранной корпоративной стратегии зависят бизнес-стратегии.

Формулирование бизнес-идеи Введение к работе В году в своей книге"Сегодня и завтра" Генри Форд с восторгом писал о том, что"создал на своих предприятиях производственную систему будущего, в которой индустриализация достигает своего пика"[14, с. Выход с конвейера завода готового автомобиля от добычи руды в шахте отделял всего-навсего 81 час. Он создал систему, которая оптимально соответствовала экономическим, технологическим и социально-политическим условиям его времени, где-то и предвосхищала их развитие.

Успех, который сопутствовал Г. Форду, можно во многом объяснить его способностью мыслить, планировать и управлять стратегически. О людях с такими способностями говорят, что они наделены даром видения. А история свидетельствует, что именно способность представить себе, как будет выглядеть успех, отличает бизнесменов и менеджеров с большой буквы от"дельцов с идеологией Френсиса Дрейка". В процессе управления такое видение рано или поздно принимает форму плана, который и становится собственно основой для принятия управленческих решений.

Никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управления в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управления в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.

Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования.

Как создать рынок : стратегия голубого океана. Эффективно о бизнесе.