Накормил коня - накорми себя

А те объекты, которые сегодня функционируют, не отвечают международным требованиям ни по количеству, ни по качеству работы. Таковы выводы сделанные специалистами Комитета госконтроля. Эти выводы выглядят весьма странно, учитывая какие грандиозные долгосрочные госпрограммы по развитию придорожного сервисы были приняты и озвучены несколькими годами ранее. Например, в начале года концерн"Белнефтехим" разработал программу развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь, согласно которой до года будет построено автозаправочных станций. Согласно этой программе, которая затем была утверждена правительством, предусматривалось до года построить АЗС в городах и на основных автомобильных дорогах, - в сельской местности. Общий объем инвестиций, необходимых для реализации предусмотренных программой мероприятий, ориентировочно составляет ,5 млн. За период реализации программы предполагалось создать разветвленную сеть современных автозаправочных комплексов, предоставляющих полный спектр услуг для потребителя. Речь шла о магазинах, кафе, станциях технического обслуживания, автомойках, постах диагностики, гостиницах. Любопытна и другая информация. Как сообщало в феврале года БелаПАН со ссылкой на Министерстве транспорта и коммуникаций, всего за год создано объектов придорожного сервиса, в том числе построено 16 автозаправочных станций; открыто 23 пункта питания на магистральных дорогах, 65 реконструировано; установлено телефонов-автоматов; построено и реконструировано 25 площадок отдыха.

Придорожный сервис активно развивают в Акмолинской области

Безусловно, подобные гостиницы имеются в разных регионах, однако они либо специализированные например, только для дальнобойщиков , либо совершенно незаметные. А тем временем хорошо раскрученный придорожный отель для всех может быть отличным средством получения прибыли! В чем секрет мотелей? Такие гостиницы предназначены для тех, кто останавливается в них проездом, — водителей большегрузных автомобилей, путешественников, туристов.

Это означает, что чаще всего они находятся прямо на крупных трассах — там, где другой инфраструктуры нет.

Барановичи · Генеральная схема развития придорожного сервиса на . Глава 2. Назначение бизнес-плана инвестиционного проекта и его разработчики 7. В иных случаях разработка бизнес-плана осуществляется по решению.

Сейчас все труднее привлечь проголодавшихся проезжающих облезлым вагончиком придорожного кафе и дымом из мангала. Ведь клиенту на колесах, если ему не понравились еда, сервис или цена, ничего не стоит проехать еще немного до другого кафе. И сегодня появляется все больше современных придорожных заведений, расположенных в живописних местах, которые предоставляют проезжающим целый комплекс услуг, комфорт и высокое качество при довольно демократичных ценах.

Какие консультанты Вам понадобятся Каким будет Ваше предприятие? Какие инвестиции и сколько времени Вам понадобится, чтобы его открыть? Какую кухню Вы выберете или ограничитесь каким-нибудь вариантом фаст-фуда? Чем еще Вы привлечете клиентов остановиться именно у Вашего кафе, а не проехать дальше? Сколько Вы будете содержать персонала? Какие доходы и прибыль Вы получите и как скоро окупятся инвестиции?

Многие считают придорожное кафе самым типичным образцом малого бизнеса. Но если подсчитать затраты, становится понятно, что начать свое дело с нуля в этой сфере нельзя, а стартовый капитал требуется существенный. И скорее всего Вам понадобится кредит или инвестор.

Имея высокий потенциал роста, для рынка характерны низкая конкуренции и целый ряд серьезных проблем, требующих скорейшего решение. Разработана проектная документация, земельный участок, необходимые согласования и разрешение на строительство первой станции - получены. Строительные работы могут быть начаты незамедлительно! Объем инвестиций основан на тщательном планировании и реальных коммерческих предложениях.

Если сравнить придорожный сервис в центральной части страны и, объекта придорожного сервиса просчитывает бизнес-план.

Реферат Объектом исследования - придорожный сервис Беларуси. Предмет исследования - проблемные стороны развития придорожного сервиса Витебской области, сдерживающие факторы, современное состояние и пути разрешения. Цель работы - исследование и характеристика проблем системы придорожного сервиса Витебской области и влияние их на придорожный сервис страны в целом. Теоретическая и практическая значимость: Современные подходы к формированию придорожного сервиса 2.

Международный опыт развития придорожного сервиса 2. Белорусский придорожный сервис как важная сфера туристического бизнеса 4. Проблемные места и пути их решения в придорожном сервисе Витебской области Заключение Приложение 1 Структура услуг в системе придорожного сервиса Приложение 2 Бизнес-план организации придорожного сервиса Введение Туристические сферы Беларуси с каждым годом пользуются всё большим спросом. Это зависит от большинства факторов, условий и ресурсов. Несмотря на то, что Беларусь не обладает знаковыми для туризма ресурсами, она имеет ряд преимуществ по сравнению с другими странами.

Бизнес план придорожного кафе

Это придорожное кафе рядом с Щучинском знает каждый водитель. Многие помнят его небольшим вагончиком, где вначале работали всего 3 человека. Теперь проезжающих мимо гостей встречает целый комплекс.

провести интернет-тренинг Бизнес-план для придорожного кафе. Правда, на АЗС никакого дополнительного сервиса не было.

Удобно и по пути: По данным на 1 января года, в стране на автомобильных дорогах общего пользования действовали АЗС, 75 гостиниц, включая мотели и кемпинги, предприятий торговли, пункта общественного питания. По словам Головнёва, в году ведомство провело анкетирование, которое отражало точку зрения как пользователей дорог, так и владельцев объектов придорожного сервиса.

У респондентов поинтересовались состоянием таких заведений, уровнем обслуживания в них, возможными перспективами развития. Результаты анкетирования использовались при разработке основных направлений Концепции развития придорожного сервиса до года. Однако в документ все еще могут вноситься изменения. Когда они расположены через каждые 3—5 километров, начинается нездоровая конкуренция.

И представители бизнеса обращают на это внимание. Поэтому сейчас мы оцениваем оптимизацию мест размещения. Упор будет сделан на максимально комплексные объекты: Уверен, услуга станет востребованной среди водителей-дальнобойщиков.

Создать новый объект придорожного сервиса поможет система «Бизнес-навигатор»

На подъезде к столичному региону процент насыщения общепитом конечно выше, но кафе с хорошим сервисом по-прежнему не хватает. Наиболее выгодным месторасположением придорожного кафе считаются места в непосредственной близости к городу, или же на трассах федерального значения с большим трафиком авто. Множество заведений общественного питания можно встретить на трассах туристического направления.

Бизнес-план создания комплекса придорожного сервиса Оглавление 1 Резюме проекта Суть проекта Цель проекта Потенциал проекта Значение.

В Актюбинской области взялись за развитие придорожного сервиса В этом году будет введено 12 новых объектов 12 новых объектов придорожного сервиса будет введено в Актюбинской области в году, сообщает корреспондент центра деловой информации . В настоящее время в Актюбинской области на участках трасс республиканского значения действуют объектов придорожного сервиса, в их числе 34 АЗС, 63 пункта питания, 25 гостиниц и 22 СТО.

Для развития придорожного сервиса разработана Карта размещения объектов вдоль автомобильных дорог республиканского значения. В документе определены приоритетные точки под строительство объектов. Согласно Карте, на территории области необходимо строительство 46 комплексов, которые уже заложены в утвержденный План строительства объектов придорожного сервиса вдоль автодорог республиканского значения до года. В текущем году планируется открыть 12 новых объектов стоимостью 1,15 млрд тенге с созданием около рабочих мест.

На сегодня уже введены в строй объекты в Айтекебийском, Мартукском и Хромтауском районах. Для реализации намеченных планов в области разработан алгоритм действий по строительству объектов, в котором пошагово прописаны процедуры от получения земельного участка до полного ввода объекта в эксплуатацию. Со стороны местных властей предпринимателям, развивающим придорожный сервис, оказываются и другие меры поддержки. Кроме того, в ходе совещания в акимате области были обсуждены и актуальные вопросы модернизации действующих объектов, а также создания комплексов придорожного сервиса, оказывающих все виды услуг.

Для этого акиматам районов и города Актобе предложено выделять земельные участки возле крупных автозаправочных станций, а также при выделении участков под строительство АЗС привлекать бизнес для создания других видов дорожного сервиса.

Бои на шпажках

В скором времени и для беспилотников своя инфраструктура потребуется, а в России до сих пор даже не на всех федеральных трассах есть современные многофункциональные зоны. Если сравнить придорожный сервис в центральной части страны и, например, в Сибирском округе, сразу обрисуется еще ряд проблем. Вопрос с примыканиями Развитие объектов дорожного сервиса ОДС - одно из ключевых направлений Транспортной стратегии России на период до года, а также одна из наиболее перспективных задач Росавтодора.

Минтранс РФ утвердил разработанный Росавтодором план реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог федерального значения. Согласно Генеральной схеме ОДС на федеральных трассах планируется разместить более объектов дорожного сервиса, в том числе 46 автозаправочных станций, площадок отдыха, 50 пунктов питания, станций технического обслуживания, 56 мотелей, автомобильных газонаполнительных компрессорных станций АГНКС , многофункциональную зону МФЗ.

Создание пункта придорожного сервиса .. Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а по-.

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана: Бизнес-план составляется с учетом специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации; в случае реализации проекта в действующей организации финансово-экономические расчеты осуществляются в двух вариантах: Для проектов региональных, отраслевых программ импортозамещения, проектов, предусматривающих оказание мер государственной поддержки, стоимостью до 1 млн.

Кафе при дороге

В первое время здесь работали лишь гостиница и столовая. Со временем к ним добавились магазины, СТО и другие заведения. По информации, которую представил отдел предпринимательства и туризма Аральского района, на 1 июля года количество субъектов малого и среднего бизнеса в районе достигло Это позволило трудо-устроить человека. В году в районе на реализацию представлено два больших проекта общей стоимостью миллионов тенге, имеющих приоритетное значение для развития экономики района.

По одному в настоящее время идет оформление документов на земельный участок, строительство другого началось в июне нынешнего года.

Основные особенности открытия придорожного кафе, его внешнее и Вид, бизнес-план . Придорожный сервис как основной в мире.

Оборудование для оснащения придорожного комплекса Таблица График реализации проекта Таблица Свойства логистических услуг и ценности бренда. Комплекс бренда логистической компании. Объем двустороннего оборота между Россией и Белоруссией, гг, млрд. Диаграмма План продаж проекта, руб Диаграмма Динамика постоянных затрат проекта, руб Диаграмма Динамика переменных затрат проекта, руб Диаграмма План продаж, постоянные и переменные затраты проекта, руб Диаграмма Прибыль проекта, руб 6 1 Резюме проекта 1.

Бизнес на трассе идеи

Росавтодор представил Минтрансу"дорожную карту" концепции развития дорожного сервиса 3 Материала В соответствии с планом до конца августа года Росавтодор и госкомпания"Автодор" должны создать единый реестр существующих площадок отдыха и ОДС, до конца сентября структурам предстоит найти источники средств на реализацию программы и разработать принципы саморегулирования в дорожном сервисе.

В настоящее время собрана информация почти по объектам дорожного сервиса, уточнили в пресс-службе Росавтодора. В декабре года Минтранс планирует внести в правительство предложения по изменениям в законодательстве, связанные с развитием ОДС. К июлю года при поддержке общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"ОПОРЫ РОССИИ" планом предусмотрено создание профессионального объединения организаций в области придорожного сервиса.

Реализация первых,"пилотных" проектов намечена Росавтодором на годы. Отчитываться перед Минтрансом по исполнению плана Росавтодору поручено ежемесячно.

Бизнес-план инновационного проекта создания объекта придорожного сервиса общественного питания на дороге М6 / Е– 28, 68 км. Проект.

Но чтобы они все стали рентабельными, необходимо наличие ряда условий, которых в Беларуси пока нет. По данным департамента"Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций, вдоль дорог республики находится автозаправочных станций, 79 пунктов постоя, 34 мойки, стоянок автотранспорта, станций технического обслуживания, предприятий торговли и пунктов питания. Поэтому в департаменте полагают, что придорожный сервис развивается в необходимых темпах, и рынок насыщается этими услугами в достаточной степени.

В настоящий момент к объектам придорожного сервиса предъявляются очень высокие требования. В первую очередь они касаются следующих условий размещения объектов: На автомобильных дорогах с разделительной полосой предусматривается обязательное освещение участка автомобильной дороги, прилегающего к объекту, в пределах переходно-скоростных дорог. Кроме того, к объекту предъявляются и эстетические требования.

Например, если это объект торговли или общепита, то он должен быть хорошо оформлен и обеспечен всеми удобствами. Значительным преимуществом при строительстве объектов придорожного сервиса в департаменте называют упрощение процедуры при отводе земли.

Cхема развития придорожного сервиса