«ОПОРА РОССИИ» подготовила предложения в Программу антикризисных мер Правительства РФ

Наиболее высокие результаты сложились по следующим показателям: Общий объем финансирования программы по итогам года составил 59,85 млн. В автономном округе создана нормативная правовая база по вопросам регулирования деятельности в инновационной сфере, в том числе: Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля г. В году принят Закон автономного округа от Утверждена приказом Департамента экономического развития автономного округа от В результате всех мер в году в автономном округе зарегистрировано 27 малых инновационных компаний — резидентов Технопарка, которыми создано рабочих мест, сформирован инвестиционный портфель млн. В целях стимулирования инновационной активности малых и средних предприятий в Программу развития малого и среднего бизнеса начиная с года включены мероприятия, направленные на оказание поддержки малым и средним предприятиям, занимающимся инновационной деятельностью постановление Правительства автономного округа от Показатели эффективности реализации инновационных программ:

Малое предпринимательство

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательные основы развития малого предпринимательства в РФ 3 Государственные органы, участвовавшие в выработке и реализации политики в отношении малого предпринимательства на федеральном уровне 1 г. Комитет поддержки малых предприятий и предпринимательства при Госкомимуществе России; гг.

Государственный антимонопольный комитет, Минэкономики, Минфин, Федеральный фонд развития конкуренции и поддержки предпринимательства; г.

9. • Задача 2. Совершенствование механизмов финансовой поддержки работы которого создание условий для развития малого и среднего . среднего предпринимательства» и Законом ХМАО – Югры от , В программе мероприятия обсуждались темы мирового кризиса, тенденции.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы функционирования системы государственной поддержки предпринимательства в ЛПК 1. Анализ и оценка государственной поддержки предпринимательских структур агропромышленного комплекса Югры 2. На материалах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Актуальность темы исследования. Необходимость государственной поддержки и регулирования АПК России, предполагающая осуществление комплекса мер воздействия государства на систему экономических отношений, обусловлена местом и ролью аграрного сектора в рыночной экономике в целом и принципиальных российских особенностей рыночного периода в частности.

Агропромышленный комплекс в современных условиях занимает особое положение, не позволяющее в полной мере и на равных участвовать в межотраслевой конкуренции. Низкодоходное сельское хозяйство, зависимое от природных факторов и, имеющее ярко выраженный сезонный, циклический характер производства, является более отсталой, в техническом плане, отраслью по сравнению с другими отраслями экономики.

Статья в формате Малый бизнес играет большую роль в процессе формирования стабильной рыночной структуры, развития экономического сектора. Он выполняет ряд таких важнейших социально-экономических задач, как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен. Финансовый кризис серьезно повлиял на работу малых предприятий: Кредитование малого бизнеса за последнее время претерпело существенные изменения рис.

только 21 региону, сейчас условия для ведения бизнеса оценивались в 76 для бизнеса», а ХМАО в топ-3 регионов по направлению «Поддержка малого доступностью трудовых ресурсов, мерами финансовой поддержки. и плохо решаемая проблема даже в условиях кризиса и падения спроса.

Российский малый бизнес в период кризиса — годов характеризовался рядом отрицательных тенденций, в том числе уменьшением объема оборота малых предприятий, значительным сокращением численности работников, банкротством. В рамках антикризисных мер активизировалась государственная поддержка, способствующая поддержанию данного сектора экономики, как на федеральном уровне, так и в регионах.

В статье представлен анализ динамики основных показателей деятельности малых предприятий в условиях кризиса и посткризисный период. — , , , . - , , . .

Инфраструктурная поддержка малого и среднего предпринимательства

Малый и средний бизнес являются неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Как правило, именно сектор МСП является питательной средой для среднего и крупного бизнеса [1]. Выделяют три основных фактора, влияющие на развитие малого и среднего бизнеса и повышение его доли в экономике регионов: Поддержка малого и среднего бизнеса включена в перечень первоочередных мер, предпринимаемых Правительством РФ и органами государственной власти субъектов РФ по борьбе с последствиями мирового финансового кризиса.

Численность работников списочного состава без внешних совместителей в январе-сентябре года составила , 3 тыс. В Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в сфере малого и среднего предпринимательства действуют 14,8 тысяч малых и средних предприятий и 46,7 тысяч индивидуальных предпринимателей.

В современных условиях модернизации российской экономики развитие Кризис г., сопровождавшийся снижением цен на сырье и Система государственной поддержки развития малого бизнеса в ХМАО – Югре нехватку собственных финансовых ресурсов субъектов малого бизнеса при .

В настоящее время предприятия имеют возможность получать субсидии, участвовать в программах грантовой поддержки, получать преференции по налогам, участвуя в инновационной деятельности и реализации инвестиционных проектов. Также отмечается отсутствие наукоемкого малого бизнеса в ключевых отраслях окружной экономики. В настоящее время малый бизнес в ХМАО-Югре занят в строительстве, торговле, операциях с недвижимостью, в оказании услуг и лишь в малой степени в производтвенных секторах.

В нефтедобыче, лесной промышленности, переработке сырья, электроэнергетике его присутствие незначительно. Предпринимателям приходится вкладываться в строительство складских помещений, что отрицательным образом отражается на конечной стоимости товаров и услуг. Оборотный капитал малого бизнеса всегда находится в работе, при небольшой стоимости услуг все средства расходуются на заработную плату и прочие хозяйственные нужды. В итоге банковские структуры отказывают в выдаче кредитов, что отрицательным образом сказывается на субъектах малого бизнеса.

Регионы по местам

Итоги социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа за год [Электронный ресурс]. Энергетическая стратегия России на период до [Электронный ресурс]. Необходимо создать все условия для раскрытия творческого потенциала, постоянного самосовершенствования и саморазвития каждого гражданина. Однако российский бизнес пока не уверен в перспективах развития экономики, определённых правительственными программами.

Актуальные проблемы развития малого бизнеса в Ханты-Мансийском автономном Реализуется ряд масштабных программ финансовой поддержки, сохранить положительные тенденции роста оборота в условиях кризиса и.

Размер отклонения фактических показателей от плановых с. За четырехлетний период было направлено на поддержку малого предпринимательства в области в общей сложности млн. Значительные финансовые ресурсы - 3 млрд. Затраты на техническое оснащение областного и Тобольского муниципального фондов поддержки предпринимательства составили млн. Такой же объем финансовых средств был выделен в годах на организацию проведения двух ежегодных конференций Тюменского регионального Союза предпринимателей в городах Тобольске и Тюмени.

Кроме того, тыс. На реализацию"пилотных" проектов в Юргинском районе Тюменской области направлено На полноту выполнения основных программных мероприятий самым существенным образом повлиял дефицит денежных средств, направленных из областного бюджета, доля которых в общем объеме фактически выделенных финансовых ресурсов на реализацию Программы составила Цели и задачи Программы Цель Программы Создание правовых и экономических условий для роста эффективности деятельности малых предприятий, обеспечения их инвестиционной и деловой активности, увеличения их вклада в социально-экономическое развитие и бюджетную обеспеченность территорий Тюменской области, повышение престижа малого предпринимательства и его роли в экономической и общественной жизни области.

Задачи Программы Совершенствование нормативно-правовой базы расширение правового поля государственной поддержки малого предпринимательства. Формирование и обеспечение функционирования объектов инфрастуктуры поддержки малого предпринимательства, оказание на их основе субъектам малого предпринимательства широкого спектра информационных, обучающих и консультационных услуг.

Создание действенных финансово-кредитных механизмов для оказания на конкурсной основе целевой помощи субъектам малого предпринимательства, облегчающих им доступ к финансовым и производственным ресурсам микрокредитование, инвестиционные конкурсы, лизинг. Стимулирование привлечения инвестиционных ресурсов частного капитала и собственных накоплений малых предприятий для развития производственной деятельности малых предприятий. Повышение престижа, обеспечение социальной защищенности и безопасности субъектов малого предпринимательства.

Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики

Субъекты и критерии малого и среднего предпринимательства. Государственное регулирование малого и среднего бизнеса. Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Иркутске. Формирование благоприятной предпринимательской среды. Основные направления государственной поддержки.

организационная и финансовая поддержка частного спроса на новое жилье Субъектам малого и среднего предпринимательства, которые разместят свои В условиях кризиса ключевую роль будет играть бюджетная политика .

Проведен мониторинг деятельности малого и среднего предпринимательства города Ханты-Мансийска за последние 5 пять лет с по годы, который позволил выявить проблемы и перспективы малого и среднего предпринимательства города Ханты-Мансийска, определить приоритетные направления развития малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска и сформировать основные направления муниципальной поддержки предпринимателей города. В рамках реализации задачи осуществлялись мероприятия: Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: В рамках данного мероприятия предоставлены субсидии 7-ми субъектам малого предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования, уплатой арендных субарендных платежей.

Сумма финансовой поддержки составила 2 ,0 тыс. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально-значимых видах деятельности на компенсацию затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды субаренды нежилых помещений и по предоставленным консалтинговым услугам.

В рамках данного мероприятия предоставлены субсидии 7-ми субъектам малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере: Общая сумма финансовой поддержки составила 1 ,5 тыс. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования основных средств и лицензионных программных продуктов. В рамках данного мероприятия предоставлены субсидии 3-м субъектам малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере: Общая сумма финансовой поддержки составила ,0 тыс.

Поддержка малого бизнеса в регулируемых закупках