Система продажи страховых услуг

При определенной стратегии компании данные каналы могут формировать достаточно сбалансированный страховой портфель. Однако, в условиях быстрого роста страхового рынка и появления новых видов страхования у некоторых страховщиков, в том числе широко известных бизнес стал похож на финансовую пирамиду. Примером может служить ряд компаний, специализирующихся на автостраховании. До тех пор, пока взносы растут высокими темпами, подобные страховщики имеют возможность осуществлять выплаты из страховых премий, собранных от вновь привлеченных клиентов. После того как поток новых клиентов иссякает, в компании появляются финансовые проблемы вплоть до банкротства. Во времена финансовой нестабильности и резкого снижения покупательского спроса некоторые каналы продаж могут резко сократить объемы страховых взносов. Так в конце - начале гг. В Свердловской области компания УРАЛРОС объявила о высокой убыточности автострахования, а резкое снижение страховых взносов сделало невозможным осуществлять выплаты клиентам [2][1]. Сохранение страховых взносов и стабильности страховой компании требует развития новых, неиспользованных до сегодняшнего дня каналов продаж страховых продуктов. Россия попала в тройку стран с наибольшим потенциалом роста интернет-торговли, до г.

Коучинг в развитии продаж страховой компании (бизнес-кейс Александра Романова)

СР - сексуальное развитие. В предыдущих статьях мы отмечали, что система продаж страховой компании включает в себя: Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж. По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи.

Технология продаж отвечает на вопрос:

Исторические этапы развития страхования Общая методология продаж изложена в различных изданиях, Поэтому агентов, успешно продающих страхование жизни, в США справедливо считают элитой страхового бизнеса . Другим не менее важным каналом продаж страховых услуг является.

Контакты Продажа страховых услуг: Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту. Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить.

С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта. Это относится ко всем продажам в страховании: По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам.

Ваш -адрес н.

Попробуем проанализировать проблему. Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов. Четвертый блок — недостаток знаний о психологии и поведении клиента.

Коучинг в развитии продаж страховой компании (бизнес-кейс . На начальном этапе удерживать коуч-позицию мне помогали: четкий договор с.

Этапы процесса продажи Процесс продажи проходит в 9 этапов. Вот этапы, используемые в страховой практике. Поиск потенциальных клиентов - для подходящих клиентов. Подходящий потенциальный клиент - это тот, о котором вы обладаете всей необходимой информацией и к которому вы намерены обратиться. Все остальные - это только предполагаемые клиенты или списки имен.

Необходимо начать процесс продажи с потенциального клиента, заключение контракта с которым наиболее вероятно. Чем лучше потенциальный клиент, тем больше шансов, что вы заключите сделку.

Практические рекомендации по организации работы отдела продаж в страховых компаниях

Многие российские страховые компании начинали свой бизнес именно на этом рынке и имеют значительный опыт в обслуживании корпоративных клиентов. Данная статья посвящена как раз этим вопросам и ориентирована на руководителей страховых компаний и начальников торговых подразделений начальников отделов продаж, директоров филиалов и т. Взаимодействие с крупными юридическими лицами часто проводилось практически интуитивно. Подобная работа отдавалась на откуп отдельным сотрудникам компаний, часто весьма квалифицированным, а иногда даже руководителям.

Портал для страховой компании: увеличение розничных продаж и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимоотношений с ним.

Виды каналов продаж: Бабурин совокупность условий реализации продукта или услуги Страховой бизнес: Словарь справочник страховые компании, страховые агенты и брокеры, почтовые отделения и банки, сервисные предприятия, Интернет Галагуза каналы продаж представляют собой совокупность: Каналы продаж классифицирует по признакам: Канал продаж может определяться как совокупность обособленных юридических лиц, находящихся в соответствующих отношениях со страховщиком и страхователями потенциальными, существующими , имеющих определенную организационно- правовую форму, необходимое материальное, техническое, финансовое, информационное обеспечение и получающих вознаграждение, соответствующее результатам их деятельности, в качестве которых выступают поступления страховых премий от продаж страховых продуктов компании.

Под прямыми продажами понимается консультирование и заключение договора страхования штатными сотрудниками при непосредственном посещении страхователем офиса страховой компании. Опосредованные продажи осуществляются через посредников: Система продажи страховых продуктов также определяется авторами публикаций по-разному. Николенко определяет систему продаж как взаимосвязанную совокупность организационных структур, сбытовых сетей, каналов и технологий продаж, по Е. Кургину, система продаж страховых полисов заключение договоров определенного вида является одним из компонентов маркетинга страховой компании в условиях конкуренции Широко распространено определение системы продаж как совокупности каналов, через которые осуществляется купля-продажа страховых продуктов.

С точки зрения системного подхода, систему продаж страховой предпринимательской структуры можно рассматривать как сформированную для реализации корпоративной стратегии компании и объединенную единым управлением совокупность структурных подразделений компании внутрифирменных и внефирменных , обособленных страховых и нестраховых посредников, страхователей.

?Почему страхование так активно продается через банки?

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Цель тренинговой программы: Продолжительность тренинга:

Процесс продажи проходит в 9 этапов. Вот этапы, используемые в страховой практике.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять.

Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными. А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу. Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан. Именно поэтому большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, в отличие от множества других видов услуг — медицинских, туристических, косметических, образовательных и т.

Напрямую обращаясь к потенциальному клиенту с предложением о продаже страхового полиса, страховщик должен не только сформировать потребность в покупке страховки, но и наглядно продемонстрировать, как наличие страховки решает проблемы клиента. А именно: Только одна встреча из пяти заканчивается заключением контракта. На практике это означает, что другие четыре раза страховой агент зря тратил свое время, а отказавшийся потенциальный клиент утвердился во мнении, что страхование — вещь совершенно необязательная, неоправданно затратная и в дальнейшем он свое время на встречу с другим страховым агентом тратить уже не будет, да еще и родственникам-соседям-коллегам отсоветует.

Корпоративный тренинг"Продажи розничных страховых продуктов"

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу.

заявка, Интернет-платеж, он-лайн продажа страхового полиса. Страховой В Интернет-страховании выделяют следующие этапы его реализации.

Коучинг в развитии продаж страховой компании бизнес-кейс Александра Романова До изменений На своей работе мне часто удается проводить коучинг. Он применяется в нескольких случаях. Во-первых, в обучении новых сотрудников. Когда пройдены базовые тренинги по продукту и навыкам продаж, а новичок приобрел первый опыт работы с клиентом, происходят совместные тренером встречи с клиентами.

В их ходе тренер обеспечивает обратную связь, дает рекомендации, показывает своим примером как нужно продавать. Многие, сейчас, скажут какой же это коучинг — это наставничество. Спорить не буду, просто в банке так его привыкли называть, но ниже мы еще вернемся к этому вопросу. И здесь, естественно, инструменты наставничества не работают почему объяснять не буду, можно прочитать в любой статье на эту тему , нужен — коучинг.

Применялось несколько небезызвестных моделей, подразумевавших задавание различных типов вопросов направленных на анализ причин успеха или неудачи на встрече, разработку новых алгоритмов работы с клиентом, и шагов по их внедрению. В целом, при хорошей мотивации продавца и техничности тренера-коуча, данные инструменты доказали свою результативность.

— полносервисное –агентство

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре Страховой компании"ЭРГО" г. Санкт-Петербург Бесплатный интернет-тренинг: Урок 7. Ведь многие новички ограничиваются примерно таким диалогом:

Кросс-продажи встраховом бизнесе Аннаков Байрам, Empatika Байрам Аннаков Руководитель . Несколько лет назад мы проводили тренинг по кросс-продажам в страховании; поско Этапы продажи;

Работа с возражениями Источники возражений и сопротивлений клиентов. Типы возражений. Типы сопротивлений. Деструктивные типы клиентов. Тактика работы с возражениями и сопротивлениями. Презентация Этапы эффективной презентации.

Тренинг Мастер продаж страховых продуктов 19.01.2017 часть 2