Стендап-семинар Ии Имшинецкой

Семинар предназначен для руководителей, топ-менеджеров, специалистов маркетинговых служб и отделов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Сергей Юрко в течение нескольких лет работал в Индии и Малайзии, где занимался вопросами военно-технического сотрудничества, организовывал экспортную деятельность в области солнечной энергетики. Во время семинара эксперт познакомит представителей ориентированного на экспорт ставропольского бизнеса с целым рядом практических ситуаций и обозначит типичные ошибки. Участники мероприятия смогут задать свои вопросы спикеру и узнать о специфике маркетингового продвижения в различных странах, а также об аспектах использования господдержки экспортно ориентированных предприятий и нюансах взаимодействия с торговыми представительствами. Сергей Юрко простым языком расскажет о сложных вещах, например, об особенностях комплекса маркетинга 4 , , , при экспортной деятельности и определении уникальных преимуществ товара. На семинаре будет подробно освещён вопрос предварительного анализа потенциальных рынков и выбор каналов продаж, а также темы адаптации продукта к региональным особенностям и сертификации продукции.

Как эффективно продвигать семинары, или таргетинг в сфере ивентов

-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей -маркетолога. предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.

видами рекламных услуг, такими как видеопродакшн, промоушн,моделинг, Прямой маркетинг (Direct Marketing), бизнес-семинары и тренинги.

Ия Имшинецкая Блок 1. Системное мышление как одно из трех средств повышения эффективности маркетинговых программ. Маркетинговые инструменты одноразового и многоразового использования. Проект как средство перейти с рекламной модели продвижения на модель паблисити и сделать свой маркетинг более конкурентоспособным. Как сделать одноразовый маркетинговый инструмент проектным?

Технология анализа вашей рыночной ситуации по системе 5Р.

Интервью Если бы мне пришлось в нескольких словах описать этого человека, прежде всего, я рассказала бы о его удивительных глазах — веселых и проницательных одновременно, вспомнила бы его мальчишескую улыбку и раннюю седину на висках, манеру общения — живую, энергичную, убедительную. В нем соединилось несоединимое: Наш гость — бизнес-тренер Центра В.

Семинар"Маркетинг как часть экспортного проекта" в городе Орске я г. что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не и контактный номер на эл. адрес [email protected]

В ближайшее время мы с Вами свяжемся Создатель технологии системного продвижения Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов. Мои базовые профессиональные установки: Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.

Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет или их жалко. Аспирантура пермского государственного университета. Учёная степень кандидата филологических наук. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика.

Промоушн-акция как эффективный инструмент стимулирования продаж: часть 2

На основе анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Относительная однородность сегмента выражается в том, что его представители схожим образом реагируют на маркетинговые действия фирмы. Такой стратегии обычно придерживаются крупные фирмы. Такой стратегии придерживается большинство небольших фирм. Эта стратегия имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, если фирма достаточно успешно обслуживает свой сегмент рынка, то конкурентам бывает достаточно трудно ее вытеснить.

Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров ( авторские и авторской школы промоушн (часовая программа для начинающих и.

Промоушен, сэмплинг, промоутеры Просто терминология. Для начала давайте определимся с несколькими терминами, которые будут встречаться далее в тексте. Я не претендую на абсолютность определений, каждый может трактовать все нижесказанное по-своему или по-научному , но, в любом случае, мы должны понимать, о чем ведем речь именно сейчас. Итак, Промоутеры - специально отобранный и обученный персонал в основном - девушки для работы на промоушен-акциях.

В разных фирмах приняты различные названия для такого персонала, например: Каждое из названий правильно и может в равной степени применяться. В нашем случае мы будем называть такой персонал промоутерами. Промоушен - стимулирование сбыта товара, услуги и т. Сэмплинг - вид промоушена , при котором промоутеры раздают потенциальным потребителям образцы продвигаемого ими товара. Часто используется такой сэмплинг , когда промоутер меняет имеющийся у потребителя конкурентный товар как говорят, соблюдая деловую этику,"товар других производителей" на продвигаемый товар.

Объем и количество таких обменов зависят от целей каждой конкретной акции. Сэмплинг в основном проводится с непродовольственными товарами. Дегустация - вид промоушена, при котором промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать продвигаемый товар на вкус некоторые, перед тем, как попробовать на вкус, пробуют еще и на запах. Поел, попил - полный порядок!

Семинар по маркетингу жилой недвижимости пройдет в Ярославле

Реклама и на выставке: Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. В-третьих, участие в выставке — комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: Кто они — в большинстве случаев хорошо известно: Но как обеспечить их присутствие?

Экспортные семинары проходят в формате бизнес-тренингов и и записаться на мероприятие не позднее, чем за 5 календарных.

Выживание — это период, во время которого магазин или торговая сеть не приносит прибыли, находится в состоянии, когда доходы от работы только покрывают расходы на нее. Это некий базовый уровень, ниже которого опускаться нельзя, иначе торговая точка разорится. При этом необходимо помнить, что и второй период рано или поздно заканчивается, после чего снова начинается первый. Проблема, которая стоит за этим явлением, очень проста: После того как это произойдет, необходимо либо найти новую свежую идею, либо закрыть торговую точку практика кризиса г.

Спад в торговле связан, как правило, не с кризисом в экономике, а с тем, что устаревает идея — даже в критические для рынка времена всегда существует движение вперед. Например, компания во время кризиса показывала очень хорошие результаты работы, потому что была собственная идея, которую они грамотно продвигали на рынке. В России очень долго существовал социалистический строй, поэтому люди разучились работать по-капиталистически.

В нашей стране покупатель спрашивает: До сих пор у российских бизнесменов, открывающих продовольственные магазины, существует психология того времени. На рынке продавца стандартной является психология, когда при отсутствии покупателей работники магазина остаются пассивными. Например, в отделе по продаже обуви в одном из торговых центров у входа висел одно время плакат: Торопитесь выбрать нужный вам товар, потому что ходовые размеры быстро заканчиваются!

Центр - решения по развитию профессиональной карьеры

Прайм-тайм на телевидении стоит миллионы рублей. Если разделить стоимость рекламы на аудиторию программы, вы получите цену просмотра будущего клиента. И это уже менее пугающая цифра. Тем менее, отдельным зрителям рекламу не покажешь, так что придется смириться с расценками телевизионщиков. А, значит, большинство компаний не могут себе это позволить.

Данный семинар проходил в рамках «Федеральной программы 1С-Битрикс». Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса эффективность; Как избавиться от офисного «планктона» и не платить зарплату.

Следовательно, в июне объем продаж при условии стандартной маркетинговой активности организации должен попасть в диапазон ,2- ,2 тысяч долларов. Однако, она учитывает лишь основные фактические показатели, не задаваясь вопросами о причинно-следственных связях. И если они решили проблему к июню, то цифру ожидаемых в результате промоушн-акции продаж следует уменьшить. Ооценить наличие требуемых ресурсов для подготовки и проведения промоушн-акции.

Под ресурсами следует понимать не только финансовые возможности и достаточные товарные запасы, но наличие достаточного числа людей, которые имеют необходимые возможности знания, ресурсы и полномочия и время для подготовки акции. Нередко решение о проведении промоушн-акции принимается внезапно в ответ на действия конкурента. И основным критерием с точки зрения продавцов здесь является время — ответ конкуренту нужен немедленно!

Евгений Черняк — Бизнес Будущего-2018 (13 апреля Евгений снова в Минске!)