Услуги группы компаний"Унисервис"

Зеленоград, корпус , помещение 1А Адрес местонахождения Отдела по работе с клиентами: Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Сайт предназначен для лиц, достигших 18 лет. Персональные данные и действия посетителя на сайте 1. Заполняя какие-либо формы, связанные с намерением получить консультацию или услугу посетитель сайта становится клиентом Оператора, безусловно принимает условия оферты, а также даёт своё согласие на обработку и хранение своих персональных данных в течение неограниченного срока. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и прочем использовании сайта посетителем. Посетитель сайта не возражает, что сотрудники оператора имеют доступ к собираемой информации для статистики и улучшения качества обслуживания.

Центр бухгалтерского сопровождения бизнеса

Центр повышения квалификации имеет лицензию и поэтому Вы получите диплом или удостоверение установленного образца. Корпоративные программы для организаций повышают эффективность работы предприятия за счет передачи части неосновных функций по обучению персонала нашим специалистам. Вы можете сосредоточиться на основной деятельности и при этом получить качественные услуги. Дистанционное бизнес-образование позволяет пройти специализированные курсы, получив всю необходимую информацию в доступной, дистанционной форме.

Обучение строится на видеолекциях и практических занятиях, онлайн-общении с преподавателем.

Центр клиентского обслуживания Адрес для корреспонденции, Москва, Пресненская набережная, 12 Среднему и крупному бизнесу.

Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг. Вы будете переведены на страницу оплаты. Затем Вы будете переведены на платежную страницу банка, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт. На странице Банка Необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте: Введите имя держателя карты и фамилию как они написаны на карте и дату истечения срока, который написан на лицевой стороне Вашей карты.

Пожалуйста, убедитесь, что на карте достаточно средств для оплаты вашего заказа. Условия зачисления суммы на счет абонента при оплате картами. После проверки корректности введенной суммы, с карты происходит списание средств. Срок зачисления может варьироваться от 1 минуты до 24 часов с момента списания средств с карты и зависит от нагруженности сервера. Белинского 83, офис или по запросу в свободной форме на .

Бухгалтерские услуги в Пушкино

— компания, оказывающая услуги бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге. Высококвалифицированные специалисты компании берут на себя ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы-клиента. В настоящее время готова осваивать новые направления деятельности. О перспективах развития компании рассказывает ее генеральный директор и управляющий партнер Александр Ханин.

Московский финансово-юридический университет – получить высшее образование в Московском юридическом институте в Москве.

Региональная сеть компании работает в 41 городе семи стран. Благодаря такой разветвленной сети Вы можете всегда обратиться за помощью к специалистам ближайшего филиала. За время работы мы обеспечили более успешных внедрений автоматизированных систем. Мы разработали более 40 собственных отраслевых решений на базе 1С: Наша команда — более 4 специалистов, большая часть которых сертифицирована разработчиками программных продуктов. Бухучет и Торговля - это высочайший уровень профессионализма и индивидуальный подход к каждому клиенту, умение видеть перспективу и находить решение самой сложной задачи в области информационных технологий и более 40 собственных разработок.

В активе компании широкая филиальная сеть и сильная команда специалистов, хранящая традиции творчества и научного поиска. Благодаря тому, что наша компания обладает крупнейшей сетью региональных филиалов и у нас трудятся профессионалы высшего уровня, работа которых основывается на летнем опыте успешных проектов, мы можем предложить Вам широкий спектр услуг.

За подробной информацией можно обратиться в ближайший офис. Комплексная автоматизация на базе 1С:

Центр сопровождения бизнеса МЕЛИШЕФФ

Целью программы является подготовка профессиональных управленцев, руководителей высшего звена. Продолжительность обучения в среднем составляет 2 года. За этот период студенты овладевают необходимыми фундаментальными знаниями в области бизнеса, управления и делового администрирования. Одно из условий поступления на программу — наличие высшего образования.

Контакт-центр для бизнеса. +7 круглосуточно 8 звонок по России бесплатный. Специалисты Контакт-центра ежедневно.

Мы предоставляем широкие возможности для генерации и успешной реализации инновационных идей Матчмейкинг Программа организации деловых встреч, проходящих на площадке ЦДП, направлена на развитие взаимодействия среди предпринимателей. Посетителям, прошедшим регистрацию на мероприятия ЦДП, предоставляется возможность получать предложения в автоматическом режиме на основе данных пользователя и профиля выбранных ими мероприятий.

Организация и сопровождение мероприятий Площадка ЦДП предназначена для организации и проведения бизнес-мероприятий, собирающих экспертов, инвесторов, предпринимателей и всех, кому интересны инновации — это форумы, мастер-классы, семинары, лекции, конференции, хакатоны, презентации. Для проведения мероприятий на площадке ЦДП необходимо оставить заявку. Опытная съемочная группа возьмет на себя полное производство проекта: Для участия необходимо оставить заявку. Консультации в Центре услуг для бизнеса ЦУБ Консультационно-методическая поддержка по вопросам создания и ведения бизнеса, в том числе по мерам финансовой и имущественной поддержки от города, юридическим вопросам, вопросам налогового и бухгалтерского учета.

Пространства Прейскурант Договор ЦДП предоставляет возможность проведения деловых мероприятий любого формата: Оборудованные помещения разной вместимости позволят гибко и эффективно подойти к организации мероприятий. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об условиях их проведения.

Услуги бухгалтерского обслуживания

Мы предлагаем наши услуги специалистам всевозможных сфер деятельности: Основной принцип нашей работы - своевременное обеспечение деловых людей, специалистов и руководителей самой актуальной и свежей информацией. Проводить семинары на неизменно высоком уровне нам позволяют: О возможности посетить семинар по логистике и другие курсы в учебном центре вы можете узнать у наших специалистов. Ни для кого не секрет, что в настоящее время законодательство динамично меняется.

Центр независимой оценки профессиональных квалификаций форум « Национальная система квалификаций России - » проходит в Москве .. Деловом Центре «Нептун» прошел Бесплатный бизнес-завтрак « Актуальные.

Все новости Наши слушатели говорят Семинар начался в указанное в программе время. Лектор интенсивно, по делу, отработала материал, отвечала на все заданные вопросы. Раздаточный материал компактный, содержит ссылки на Законодательство, в связи с чем, данный материал могут проработать другие сотрудники бухгалтерии. Ирина Главный бухгалтер Семинар организован на хорошем уровне. Проведен в хорошей аудитории. Раздаточный материал очень полезный в использовании при работе. Лектор четко раскрыл всю тему, ответил на интересующие вопросы.

В дальнейшем планирую ещё посетить семинары Андреевой В. Татьяна Менеджер по кадровому учету Семинар очень понравился. Лектор отвечала на все вопросы, которые возникали в процессе семинара, а также очень понятно и доступно объясняла весь материал. С удовольствием посещу подобные семинары в дальнейшем.

Почему выбирают нас?

Мы молодая, динамично развивающаяся компания. Находясь в поиске конкурентного преимущества, мы задались вопросом: Хотелось, чтобы клиент самостоятельно заносил первичные документы в базу, а мы просто проверяли корректность заполнения. Нам предложили интересный вариант использования новой технологии, а именно: Управление небольшой фирмой" через Интернет в рамках сервиса 1 .

Сопровождающий бухгалтер получает Ведение малого бизнеса всегда связано с.

Индивидуальный подход Сформируем персональное предложение под запросы интернет-магазина по цене и подходу в обслуживании по каждой из предоставляемых нами услуг. Менеджеры интернет-магазина закрепляются за каждым магазином индивидуально и проходят серьезное обучение специфике ваших товаров и функционалу сайта. На индивидуальном обслуживании возможность работать по схеме клиента в его административной системе.

Мы полностью берем на себя весь комплекс фулфилмент-услуг от приема и обработки заказов до вручения товара покупателю, а также дополнительно предоставляем бухгалтерское обслуживание и поддержку вашего сайта. Можно воспользоваться как комплексом услуг, так и, например, только контактным центром или складским хранением. Высокая скорость работы при любом количестве заказов Быстрое обслуживание даже в дни пиковых нагрузок, выделяем дополнительных менеджеров при большом потоке заказов.

Комплектация и передача заказов в доставку в день приема заказа при условии хранения товаров на нашем складе. Быстрая доставка заказов до покупателей: Москва и Санкт-Петербург — четкие сроки в пределах 3-х часовых интервалов. Собственный пункт выдачи заказов в Москве: Вы экономите - мы увеличиваем вашу прибыль Наши тарифы включают оплату только только успешных заказов без поминутной тарификации. Менеджеры колл-центра замотивированы на высокую конверсию по заказам и дополнительные продажи - и - .

«Центр бухгалтерии и бизнеса» – Севастополь, ул. Гоголя, 36

Целью настоящей политики является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой и дейтсвующим законодательством Российской Федерации.

Цели сбора, обработки и хранения информации предоставляемой Пользователями Сайта.

Каждый 5-ый предприниматель выбирает Альфа-Банк для бизнеса. Введите номер Бесплатная бухгалтерия в интернет-банке. Автоматически.

Распространённые причины отказа в государственной регистрации ООО Странно, но почему-то все юристы настоятельно рекомендуют обращаться к ним за помощью при регистрации юр. Ведь там всё просто: Тем более, что большую часть документов можно сформировать автоматически, с помощью бесплатных сервисов. А юристы с томным видом вам доказывают, что вы потеряете кучу времени и нервов, занимаясь регистрацией самостоятельно. Ещё и угрожают потерей возможности оформления на УСН на год.

Новая эра Вот и наступил июль года, разогретый не только летним солнышком, но и ажиотажем вокруг онлайн-касс. Выпущен закон и поправки к нему, исписано тонны статей и объяснительных записок, заявлено великое множество опасений… Мы решили собрать воедино ранние требования и последние новости о применении контрольно-кассовых аппаратов и поделиться ими с вами. Блокировка счета по инициативе банка В своей практике мы достаточно часто сталкиваемся с обращениями клиентов, у которых заблокировали расчётный счёт, как ООО, так и ИП.

Обладая изложенной ниже информацией, мы посоветовали сдать декларацию и возместить налог.

Мастер - класс:"Как преодолеть страх и стать главным бухгалтером?"